Ниже представлена эта же страница в формате, позволяющем производить копирование текста.

SIC-MARKING - e1v1 - Программное обеспечение к маркиратору - Руководство

                    для размещения заказа - sicmarking@sicmarking.su

Добавление переменной с приращением, например: #(I,                   штрихкодов,

NAME,0,1,100,3,0)
Добавление переменной, необходимой для сканера
например: #(BCR, NAME,1,2)
См. Раздел по применению сканера штрихкодов

Добавление переменной текста, например: #(C,VAR,CHAR)

Доступ к панели быстрого ввода значений переменной. Курсор должен
находиться перед знаком # изменяемой строки.

 Порядок маркировки объектов:

     Маркировка объектов производится не в порядке расположения объектов на
         дисплее, а в порядке создания этих объектов. Этот порядок может быть
         изменен.

     В меню добавления объектов имеется опция изменения последовательности.
         o Выберите объект, порядок нанесения которого необходимо изменить,
             например, «pause» («пауза»). В строке состояния сообщение «item3/3»
             («объект 3/3») означает, что пауза – это третий объект из трех имеющихся.

o Для установки паузы между объектом «SIC MARKING» и 2-D кодом, т.е., в

положении 2, используйте стрелки  для перемещения нужного

объекта, до тех пор, пока не появится надпись «item2/3» («объект 2/3»).

o В данном случае выполнение маркировки будет приостановлено после

нанесения «SIC MARKING» и перед нанесением матрицы, положение

которой автоматически переключится с «item2/3» на «item3/3».

o Используйте данную процедуру для изменения последовательности

маркировки остальных объектов.

NOTE1V1US-R03.docx  Перевод оригинальных инструкций                                19/23

                                  sicmarking@sicmarking.su
                                        www.sicmarking.su
Заявка