для размещения заказа - sicmarking@sicmarking.su Добавление переменной с приращением, например: #(I, штрихкодов, NAME,0,1,100,3,0) Добавление переменной, необходимой для сканера например: #(BCR, NAME,1,2) См. Раздел по применению сканера штрихкодов Добавление переменной текста, например: #(C,VAR,CHAR) Доступ к панели быстрого ввода значений переменной. Курсор должен находиться перед знаком # изменяемой строки. Порядок маркировки объектов: Маркировка объектов производится не в порядке расположения объектов на дисплее, а в порядке создания этих объектов. Этот порядок может быть изменен. В меню добавления объектов имеется опция изменения последовательности. o Выберите объект, порядок нанесения которого необходимо изменить, например, «pause» («пауза»). В строке состояния сообщение «item3/3» («объект 3/3») означает, что пауза – это третий объект из трех имеющихся. o Для установки паузы между объектом «SIC MARKING» и 2-D кодом, т.е., в положении 2, используйте стрелки для перемещения нужного объекта, до тех пор, пока не появится надпись «item2/3» («объект 2/3»). o В данном случае выполнение маркировки будет приостановлено после нанесения «SIC MARKING» и перед нанесением матрицы, положение которой автоматически переключится с «item2/3» на «item3/3». o Используйте данную процедуру для изменения последовательности маркировки остальных объектов. NOTE1V1US-R03.docx Перевод оригинальных инструкций 19/23 sicmarking@sicmarking.su www.sicmarking.su