для размещения заказа - sicmarking@sicmarking.su
Добавление переменной с приращением, например: #(I, штрихкодов,
NAME,0,1,100,3,0)
Добавление переменной, необходимой для сканера
например: #(BCR, NAME,1,2)
См. Раздел по применению сканера штрихкодов
Добавление переменной текста, например: #(C,VAR,CHAR)
Доступ к панели быстрого ввода значений переменной. Курсор должен
находиться перед знаком # изменяемой строки.
Порядок маркировки объектов:
Маркировка объектов производится не в порядке расположения объектов на
дисплее, а в порядке создания этих объектов. Этот порядок может быть
изменен.
В меню добавления объектов имеется опция изменения последовательности.
o Выберите объект, порядок нанесения которого необходимо изменить,
например, «pause» («пауза»). В строке состояния сообщение «item3/3»
(«объект 3/3») означает, что пауза – это третий объект из трех имеющихся.
o Для установки паузы между объектом «SIC MARKING» и 2-D кодом, т.е., в
положении 2, используйте стрелки для перемещения нужного
объекта, до тех пор, пока не появится надпись «item2/3» («объект 2/3»).
o В данном случае выполнение маркировки будет приостановлено после
нанесения «SIC MARKING» и перед нанесением матрицы, положение
которой автоматически переключится с «item2/3» на «item3/3».
o Используйте данную процедуру для изменения последовательности
маркировки остальных объектов.
NOTE1V1US-R03.docx Перевод оригинальных инструкций 19/23
sicmarking@sicmarking.su
www.sicmarking.su